ильинское

Traveling in the area.

В этот раз мы поехали очень далеко, за Ильинск. Там я никогда не была. Оказывается дорога, которая ведет до Ильинска, проходит по самому тонкому месту острова. Я называю ее талией в 29 км.

Конечная точка- озеро Айнское. Наверно там раньше жили айны. Само озеро находится в Красногорске. Там я побывала тоже в первый раз. По пути мы проезжали стада коров, старые японские разрушенные мосты и поля.

Когда мы доехали, то оказалось, что около самого озера располагается зона отдыха с лавками, беседками и туалетами. Мы прозвали это место — Сахалинский Селигер.

Озеро конечно красивое, но мелкое. Парочка водолазов прошли около 600метров, так и не добрались до глубины. Вода по колено.

Когда на «Селигер» пришла ночь, нашему взору открылись тысячи звезд. С горизонта стала подниматься яркая звезда, а через 3 часа вторая. Светили они как две луны. Оказалось что это Венера(которая ярче) и Юпитер, готовятся к параду планет. Я всю ночь искала малую медведицу, так и не нашла. А потом после истории Нади о том что в детстве они с другом придумывали новые созвездия и нашли Ложку с Вилкой, тут я тоже начала искать. Вроде нашла)))
Мои первые нормальные фотографии звезд. Та яркая звезда, похожая на Луну, это Венера.

А это Юпитер, а созвездие похожее на ковш, мы обозвали Микро-медведицей, Малую не нашли, хотя бы Микро)))

А потом все пошли спать, и я осталась одна. Я еще долго смотрела на угосающие в рассвете звезды, на тускневший костер и светлеющее небо. Сделала интересные снимки. Как раз за Юпитером и Венерой подымалась еще одна звезда.

В общем поспала я часа четыре, лицо на утро было как у пропитой алкоголички, но ведь я видела рассвет…)))
Народу набежало еще больше. По соседству расположились корейцы, там русские и пьяные русские с прошлого вечера. Тогда мы решили собраться и рвануть всем скопом на море, подальше от шумной музыки. Пока собирались, готовили грибы, которые накануне собрали Одинцов и его мама, а я делала красивые снимки озера.

Красногорск впринципе довольно большой городок. Вот бы его отстроить (подумала я)…с одной стороны море, с другой озеро…красота!

А это старая японская электростанция (похоже на те что есть в Новиково и во Взморье).

Японский разрушенный мост.

Красиво конечно, ничего не скажешь, особенно когда солнце светит.)

Мы нашли красивое место для ночевки. И мы сразу же побежали купаться. Вода была теплая, ну это то ладно. Внезапно стали выныривать любопытные нерпы. Вот это был восторг)

Цирк был с двух сторон: мы с удивлением смотрели на них, а они на нас.

После обеда попытались поймать крабиков, но увы ничего не нашли. Папа нырял и сказал, что вода мутновата, хотя прозрачная у берега.

Наш лагерь из трех машин и дайверским флагом).

На следующий день было пасмурно, и была морось, но это не остановило нас. Мы пошли плюхаться в волнах, тем более в воде нас ждали наши любопытные соседи.
Когда люди начали уезжать с берега, и мы тоже, нерпы уплыли…одна из них правда вскорабкалась на камешек и грустно смотрела как люди покидают море. Наверно ей стало скучно.

Назад мы поехали по другой дороге- Ильинск-Чехов-Холмск. Мы проехжали мимо поселков с интересными названиями: Пензенское,Новосибирское, Краснодарское, Костромское итд. Как будто сюда на Сахалин сгоняли народ с Новосибирска, Костромы, Пензы и тд, и они организовали тут свои поселения. На этой стороне острова даже есть река Арканзас). А в Яблочном очнь вкусные булочки. Только ехать по этой трассе надо аккуратно: мало того что она грунтовая, на ней куча поворотов очень крутых, склонов и подъемов, обрывов и отвесных скал…так что людям с проблемным вестибулярным аппаратом лучше там не кататься, потому что даже меня укачало)…Ушатало )

Так что завдуйте). У нас, куда не плюнь, везде красиво…главное места знать!