миниатюоа

…Этому прогнившему городу нужен новый Супер Герой.

Вот и настал день, вернее ночь, когда в очередной раз тысячи велосипедистов проехали 18 км маршрут.

В этом году улицы перекрывали частично: например одну сторону бульвара (2 полосы) или встречную полосу (Садовое кольцо). Набережные перекрывали полностью. Конечно с бульварами организаторы тупанули конкретно. Пустить 10 000 толпу по дороге в 2 полосы, где еще по краям припаркованы машины, верх идиотизма. Я считала, что логично было предположить, что после майского велопарада с 40 000 толпой, всем понравится, и многие придут на ночной велопарад…но видимо логика не конек организаторов, ну или как в мультике: » А-а-а и так сойдет!» В итоге пару километров мы просто прошли пешком, стояли в пробках, как ни странно.Так же были исключительные личности, которые чхать хотели на правила и вместо 15 км в час они гнали со скоростью 150 км/ч. Наверно спешили на последнюю электричку.

Кстати многие, кого я звала на велопарад…мда-да)) вы все правильно поняли, не все пошли, вернее пошли но не многие, мало кто пошел))) Я боялась ехать одна, ведь последняя электричка уезжала в 23.00, а первая только в 6.26 утра и что делать 7 часов после парада я ума не могла приложить. Пришлось нарисовать пентаграмму перевернутого велосипеда на полу и зажечь ниппельные фонари по краям, чтоб Боженька Велосипедистов услышал меня и я ехала не одна. И я была не одна. Со мной были Илья и Вера, те самые, которые потерялись на первом велопараде. Бонусом была толпа велосипедистов из Пушкино. У них что-то типа своего вело-клуба «ВелоПушкино»  Из всех я запомнила только Олега, ну потому что он покрыл себя какой-то радиоактивной светящейся хренью желтого цвета)))). Хочу заметить, что у ребят велосипеды человеческие, с большими колесами, все как надо, а у меня колесики маленькие, и чтоб успевать за ними и не отставать, мне приходилось маслать как проклятая.

Это маршрут движения. Главное условие — наличие переднего и заднего фонарей. Я, как поклонник китайского «НаЕбэя» заранее купила себе задний фонарь с проекционными лазерными лучами, которые очерчивают твои габариты, и передний фонарик, а так же пупырчатую накидку на седло. И все это обошлось в 500р.)  (Здесь могла бы быть ваша реклама).

Сбор наших велосипедистов на вокзале.

Эти ребята наматывают по 120 км в день. С моими то колесами….упала бы в кустах в овраге, да и хай бы со всем…

На старте.

В нижнем левом углу можно увидеть молодую Марию Шукшину из «Жди меня»))))

Ну ладно-ладно, на самом деле это сестра Ильи, Вера.

Кстати в этот раз я была Зеленым фонарем. Это такой супергерой, он умеет летать, и у него суперспособности создавать любые вещи из ничего, например сумочку Дольки Кабана или кроссовочки Абибас, или новомодную фитнес дрянь типа Полбы или ягод Годжи, Гелендвагены, колонну Гелендвагенов, а еще Зеленый фонарь мог бы создать годную сборную России по футболу ну и все в таком духе. Кароче как говорится: «Этому прогнившему городу, утонувшем в проституции и алчности, погрязшем в хаосе, нужен новый Супер Герой»)))))

Фотка называется «Шахид, Зеленый Фонарь, Шрек и Мария Шукшина из «Жди Меня»)))

В пути мы сделали одну фотку, вся наша группа растерялась. Было много красивых видов, но что-то мы боялись опоздать куда-то, непонятно куда, поэтому толком и не фотались(((

Эти фотки я взяла в группе Московского Велопарада

Это как раз двухполосный бульвар и затор.

А тут в правом нижнем углу можно увидеть меня и мой зеленый велик.))

Финишировали мы на Болотной площади, а потом всех начали валить на землю, связывать и заталкивать в ПАЗики какие то менты))…

Фото из группы ВелоПушкино.

Ладно,я шучу)… Мы решили покататься по ночной Москве. Ну а что еще делать, если электричек нет? И вот от Болотной площади мы через Парк Горького поехали до Москва Сити. Было 3.30 примерно…мой организм уже начал офигевать от происходящего. Маслать на педали на пределе в то время как надо спать. Спать я не хотела, ведь при движении ты сосредотачиваешься на дороге, мозг работает в полную силу, сердце тоже…иногда внутренний голос говорил мне : «Я не удивлюсь, если сейчас ты откинешься».

Подъезжая к Москва-Сити мы наткнулись на уличный притон Золотой молодежи: дорогущие машины на набережной, цацы и крутые пацаны,все тусуют и курят кальяны далеко не из табака. Тут можно купить разные товары, ассортимент огромен…практически круглосуточный супермаркет хаоса и разврата. Как говорится : «МарьВанна продаст вам любые плюшки, а заодно и саму себя»…. Тут главное не поцарапать какой нить Мустанг своим Супергеройским великом)))

И вот мы напротив памятника Хаосу Современной Архитектуры — Москва-Сити. Почему Хаоса? спросите вы. Потому что изначально все задумывалось абсолютно иначе. А в итоге начали воротить какой то ад: тут тебе и витая башня, а там оранжевая (хотя все задумывалось в голубом цвете), мало того, комплекс построен с нарушениями и по некоторым данным каждый год сползает на несколько см в реку. Издалека выглядит красиво, вблизи это жалкое подобие Нью-Йорко-Дубаев. Но я постаралась и сделала для вас панораму из 5 горизонтальных кадров.

В это время я начала офигевать уже по второму кругу, если не по третьему. Ноги горели, сердце билось чаще, я вспотела 300 раз, а мозг кричал «Бросьте меня тут, я вам только обуза, бегите глупцы, бегите!». Вот я, без купюр, как говорят у нас в деревне. Если бы я была звездой, то завтра бы уже все сайты пестрили темами в женских разделах » Наталья Симоненко показала себя без макияжа! Свежие фото без фотошопа!» …а ниже обязательно должен будет срач из комментариев : Фу, ну и жесткач! Это ж надо столько бухать! Я знала, что все знаменитости только на сцене красивые! За что им только деньги платят?..ну и все в таком духе.)))

После мы решили передохнуть в Краснопресненском парке. А потом своим ходом поехали до электрички, это еще 7-8 км. Садовое кольцо перекопано. Вообще Москва сейчас полностью перекопана. Пробянин готовит ее к Чемпионату Мира по Футболу. Было уже 5.30 утра и я ехала на полном автопилоте. Описать словами я не смогу так, как это было. Я стонала и я думала, что как только переступлю порог дома, начну плакать не от того,что все плохо, а это была обычная реакция организма на стресс : 9 часов педалить на пределе. Илья наверно проклинал меня, за то что я плетусь как раненый боец, ну уж простите. Вообще, если бы на моем месте была плюшевая девочка, то она давно уже рыдала, истерила, и делала всем мозги. Но я не такая..я боец, я Супер Герой….я плачу только в самых крайних случаях, например, когда я весь день мечтаю съесть вкусняшку, которую оставила в холодильнике, а по приходу домой узнаешь, что ее уже кто-то съел…..а ты ,ко всему, живешь одна))))))

Конечно если сложить то, что ночью не ходят электрички, что были заторы на велопараде, много неадекватных гонщиков, усталось , то можно было бы сказать так » Пирог гавно, хозяйка лять», но я так не скажу…потому что усталось проходит, а впечатления остаются))))

А спонсор нашего велопарада — мазь для жопы с Жожоба.

Мазь для жопы с Жожоба! и пусть у вас все будет Жожобись!)

Спасибо всем, кто пришел! ))) Ну а я пойду отдохну…или отдОхну) Супер Героям тоже надо отдыхать))

Во тьме ночной,при свете дня

Злу не укрыться от меня

Те ,злые мысли в ком царят