IMG_9065-Panoramaoooooo

…или как уберечь лицо от смехо-разрыва.

Этот пост посвящен одним из самых лучших людей, которые сделали эту неделю. Сразу оговорюсь, что пост отчасти ржачный, посему не надо мне писать что то типа: » Ну Наташа,ты же приличная девочка, ты же такая скромная, неразговорчивая и стеснительная…зачем ты так пишешь?» Стоп! Одели маску смеха на лицо и читаем. Пост без всякого рода криминала, но за 3-4 дня мы (вернее я) чуть не развели приличного парня с его женой, который находился на Камчатке, познакомились с новыми людьми, склеили Димона из картона, попортили ботинками девственные ратраки (это мы так называем вельветовые борозды после ратраченья), сфотали все звезды на небе, покатались на ратраке (точнее один из нас), прокатились на спине сноубордиста, отчаянно искали мне мужа, ну и конечно же разорвали лица от смеха. А еще, благодаря милейшим знакомым, побывали на Эльбрусе и попробовали их простые,но безумно вкусные блюда региональной кухни.Ну а я, лично, отхватила горную горячку на высоте 3847. Поверьте, так высоко я еще не забиралась. И так по порядку….

Летя на НГ на Сахалин,я смотрела прекрасный фильм Эверест. Он так захватил мое сердце, что я захотела испытать хотя бы крупинку того, что чувствуют люди, покоряя такие вершины. Конечно, Эверест мне не по силам. И тогда я вспомнила, что у нас в России существует самая высокая точка Европы, тоже на Э — Эльбрус. Высота 5642м, максимальная высота подъемника (его кстати открыли перед Новым Годом 2016) — Гарабаши 3847м над уровнем моря. Я влюбилась! Но наш путь на Кавказе лежал мимо Эльбруса и я отчаянно оставила эту затею на следующий год. Но в один миг мне позвонила Настя (мой дайв инструктор) и сказала, что ее друзья любезно приглашают нас пожить у них 2 дня в Нальчике. От Нальчика до Эльбруса чуть больше 100км. Конечно такому шансу нельзя было пропасть. И даже «Увидеть Париж и умереть» потеряло для меня сакральный смысл, потому что вместо Парижа я мысленно ставила Эльбрус. Он снился мне! СНИЛСЯ! Я понимала, что высоко, что с каждым метром шаги будут даваться тяжело, что воздух разряжен и я могу тупо откинуться, и что возможно склоны совсем-совсем крутые и я буду катиться кубарем до самого низа. Но я морально готовилась и мысленно любила его, и надеялась,что его любовь ко мне взаимна.

И так…Нас было трое: я, вечно веселая и смешная Настя (которая открылась для меня с новой стороны) и Наталья — ее подруга. Два лыжника и один фуфлыжник (я сноубордист))). Прилетели мы в аэропорт Минеральные Воды (билет стоил всего 3900 руб. туда-обратно). С виду это просто выжженная пустыня грязно-желтого цвета со зданием аэропорта посреди поля. Ну я то думала, что мы летим на Кавказ, и что нас будут встречать Джигиты, которые будут вешать на нас шашлычные бусы и танцевать лезгинку,а с неба будут сыпаться бараны и салюты из хычинов.

Примерно так я себе это все представляла. А на самом деле, обычное поле, по типу Сахалинского аэропорта.

Мы сели в такси и поехали в Нальчик. По дороге нас должны были перехватить Настины друзья — Тимур и Эльмира и показать нам Чегемские водопады. Когда мы стали въезжать в ущелье, меня накрыла горная эйфория. НАКРЫЛО МЕНЯ КОНКРЕТНО!!! Я поняла, что горы это моя любовь! Наверно в прошлой жизни я была шашлычником в горах, ела любимое мясо барана, и утонула в горном озере…Именно поэтому высоты я не боюсь так как глубины, даже умея плавать и нырять. В общем горы там  были похожи на огромные куски халвы…серо-желтые такие. Не удивляйтесь, если горы я буду сравнивать с едой.

Панорама ущелья. 3 горизонтальных кадра

Конечно самый вид, когда водопады замерзшие, но ввиду аномально-теплой зимы, они уже во всю текли со скал в реку. Но мне какая разница, я же люблю Мир, поэтому и простые водопады мне очень понравились. Потом нас угостили наивкуснейшим региональным блюдом Кабардино-Балкарии — Хычинами. И поверьте, в Кабардино-Балкарии хычины самые вкусные. Это тонкий блинчик со вкатанной туда начинкой из сыра и картошки, просто из сыра или из мяса. В Карачаево-Черкесии они другие: похожи на чебурек,обжаренный во фритюре с начинкой внутри. Первые вкуснее однозначно!

Панорама ущелья. 3 горизонтальных кадра.

Чегемские водопады. 3 горизонтальных кадра.

8 кадров.

Вечером мы поехали в гости к Тимуру и Эльмире. Сразу скажу, что это взрослые люди,не моего возраста. Но меня поразила их философия мышления и жизни что-ли…Во-первых видно как люди любят свой край,вот прям с такой любовью рассказывают про обычные помидоры и капусту,которую выращивают в регионе, с упоением про ущелья,где куча всевозможных источников и интересных мест. Во-вторых они считают, что лучше тратить деньги на путешествия, нежели тупо просадить эти деньги в кабаке. А ведь большинство моих знакомых так и делают, когда их  зовешь в увлекательную поездку, они говорят, что денег нет, а вот пойти и потусить в клуб-пожалуйста. Некоторые дальше своей дачи не уезжали или дальше Турецкого онИНклюзива. Да, господа,кидайте в меня свои окурки,бутылки и барные стулья! ))) Но а когда Тимур сказал что просто любит Мир, я поняла — это наш человек! Побольше бы таких. Надо создать банду МироЛюбов, придумать наш флаг, герб, гимн нам напишет Настя, а я, так уж и быть, нарисую эмблему.)))

Что касается кавказского гостеприимства, я это ощутила в первый раз. Я конечно думала, что там будут джигиты,которые будут плясать,все будут пить с рогов гранатовое вино,…эх,не обращайте на меня внимания, я просто очень впечатлительная. По факту все было проще,но с песнями и с наивкуснейшими блюдами. И даже, казалось бы, обычная вареная индейка, очень круто идет под региональный соус из кефира,сметаны,зелени,перца,орехов и других специй. Мням-мням….а под папин самогон так еще лучше. А сыр домашний копченый с пышками,которые они называют Лукумчиками. Мням-мням))) В общем это надо пробовать.)

На следующий день нас повезли на ЭЛЬБРУС…Господи, он снился мне всю ночь!

Я морально готовилась, но в душе сказала «я тебя люблю»…и вы знаете, Эльбрус принял меня. У меня не тряслись коленки, как при подъеме на Розу Хутор в Красной поляне, и мне не было страшно. Меня накатила эйфория и я опьянела. И даже то факт, что верхушка его была скрыта за густыми молочными облаками, не разочаровал меня. Но с каждым метром вверх у меня темнело в глазах (реально), потом стали появляться звездочки, еще выше — кружиться голова и тошнить. Это реальная горная болезнь, вполне себе опасная штука для неподготовленного туриста. Делая шаг на лестнице на пересадке, я вспоминала слова Нила Армстронга : » Это — маленький шаг для человека,но огромный для человечества» (для Симоненко Натальи))) Именно с этими словами я переступала ступеньки, а потом ехала еще выше. Еще мне с трудом давались застегивания креплений, стоя опустив голову вниз. Я как будто бы собирала Лунный грунт, в 100кг костюме. Хотя вот я вам сделала коллаж того, как примерно я себя чувствовала в тот момент.

И вот она,самая высокая канатная дорога Европы — Гарабаши 3847 метров, идет дикий снег и нифига не видно куда ехать. Но ехать надо! И я поехала за Тимуром и Натальей.

И пока спускалась вниз, немного отходила. Трассы на удивление широкие и довольно таки пологие. Есть места,где я останавливалась и мне приходилось снимать доску и идти пешком. Эйфория …я кайфанула. А потом опять вверх, опять кислородное голодание и состояние летаргического сна, но я не сдавалась, через силу я делала это снова и снова. У меня все прошло не так страшно, как у других бывает…Других он просто сразу мажет по склону своим разряженным воздухом и высотой.

Старая потертая канатка. Говорят она уже на ладан дышит,но по мне так она безумно стильная. Ретро)))

Мне Эль так и не показал своего лица, но безусловно, это была любовь с первого взгляда и она была обоюдная. Он вежливо принял меня, а я все равно знала, что при любом раскладе он мне понравится. И даже сейчас, рассказывая все это, я смотрю вверх,представляя две верхушки Эльбруса.

Вы можете подумать, что я представила его лицо таким:

Или вот таким)))

Но нет, для меня он стал таким….

Спокойный…Даже само название Эльбрус, или как его зовут- Эль…милое. В отличие от Чегета, который сам по себе крутой и острый. Спасибо Тимуру, что прокатил нас до этого милого создания ростом в 5642 м.

Перед сном нас покатали по ночному Нальчику. Не могу сказать слов восхищения, потому что на его НЕ красоту повлияли такие факторы как: ночь,ранняя весна без зелени,ну и то, что у нас в России побочные города никак особо не облагораживают. Глядя на старые фотографии,можно прослезиться: все очень мило,душевно и чисто. А на данный момент- это обычный город из которого Москва, увы, сосет силы,деньги и красоту. Когда мне говорят,что Нальчик может пол России снабжать Эко продуктами: яблоками,капустой и помидорами, я удивляюсь. Почему-то в магазинах я вижу пластиковое Китайское или Турецкое ****. Я расстроена как старая зажухлая гитара(((

Утром следующего дня мы рванули в Архыз.По дороге попали в жуткий туман как из фильма Мгла.

По дороге,ближе к Архызу, нам встречались инопланетные горы…

Молодой курорт,которому в этом году исполнилось 3 года. У подножья пока всего 3 гостиницы — Вертикаль (где мы и жили), Романтик-1 и Романтик-2. Территория пока маленькая, кроме парочки кафешек и одной пустой дискотеки там ничего нет. После закрытия подъемников поляна Архыз пустеет, а ты слоняешься по дорожкам, ужинаешь в нажористой столовке и играешь в шарады под светом звезд. Романтика.)) Кстати курорт отстраивают, строят новые корпуса гостиниц, а на следующий год обещают сделать трассы на северном склоне.

Это была небольшая предыстория. Ехали мы туда из Нальчика 4 часа. Если трансфер делить на 3х и более человек,то выходит недорого, около 1000-1500 в одну сторону с человека. Примерно так же выходит трансфер до аэропорта Мин.Воды. По дороге девчонки нервничали из-за теплой погоды,отсутствие снега и просто по своим бабским делам)))). Но я была уверенна, что в горах снег есть! Если помните, то в Красной Поляне 2 года назад температура у подножья была +30,а на вершине вполне хороший снег. Так вот..минус курорта Архыз лишь в том,что склоны расположены на солнечной стороне и ввиду аномальной зимы, медленно но верно таяли. Но есть и плюс: благодаря современным пушкам они накидали снежную подушку в 1.5 метра, и просто ратрачили ее каждый вечер. Посему с утра трассы были хорошие,а к обеду превращались в Ледяной Мохито. Плюс еще в том, что по бокам трассы огораживают зеленые густые сосны, которые частично скрывают трассы от палящего солнца. Перепад высот на Архызе 1329-3144. Это значит,что нижняя поляна 1329м а верхняя точка трасс — 2240м. Тут тебя уже не штырит так как на Эльбрусе, просто закладывает ушки. Трассы скорее для новичков, и даже самые черные и красные скорее похожи на наш Сахалинский спуск Юг или Запад. Я прозвала этот курорт Пенсионерским: почти пологие трассы, после 17.00 никого нет, тишина, полный релакс…все так по мне.

Что касается покушать: есть хорошая нажористая столовка Иней, так же есть маленькие вагончики с чаем и плюшками, есть кафешка-шашлычка, ресторан при отеле Романтик (500р и ешь сколько влезет), а так же не могу не упомянуть прекрасное милое кофепительное заведение. Распробовав у них какао, мы стали посещать это место каждый день. Во-первых у них прикольное оформление. Чего только стоит лозунг «Сначала захвати кофе,а потом и весь мир!», а кофе с халвой и кунжутной посыпкой это вообще бомба. И работает это кафе дольше всех ларьков. И когда солнце уходит за горизонт,эта будочка светится теплым светом,и милота, исходящая от нее наносит прямой удар в твое холодное ледяное сердце и ты таешь.

В нашем же отеле Вертикаль кормили не суперски. Есть можно,но салаты частенько были заветренные, как-будто это остатки с ужина. Выпечка тоже ужасная. Еще вдобавок часто ломался лифт. Насчет уборки я не скажу что НЕ замена полотенец меня напрягала как то, но имела место быть. В принципе жить можно,но вот эти мелочи они ставят на репутации отеля большой минус.

Отдельно хочу написать про горы. Они,безусловно, поразительные. Снег блестит как зеркало, особенно в долине.А зеленые сосны только придают некий шарм. Воздух  чистый, а утром поют птички. Вот едешь ты такой спросонья в креселке, а вокруг тишина и только пение птиц. В обед можно скинуть с себя толстый горнолыжный костюм и позагорать. На мое удивление, солнце тут не такое агрессивное как на Красной Поляне. Тогда у меня обуглился нос и губы, а в Архызе я получила обычный приятный загар.

by Anastasia Barkhatova

Очень длинный и пологий выкат. Метров 800 наверно.

Вода. Вода в Архызе отменная. Именно тут разливают воду под одноименным названием Архыз. Сам завод ничем не примечателен: небольшой ангарчик около леса. Тут везде вода очень хорошая, пить можно даже из под крана в отеле. Волосы я мыла один раз, и от воды они были мягкими и не грязнились. Приехала в Москву-опять кубло на голове.((( От воды много зависит.

Звезды Архыза.

Кошка,которая давала пять за колбасу.

Другие кошки на склоне))

Необычное облако.

В последний день на улице пошел дождь. Мы, не долго думая, взяли экскурсию на обсерваторию, храмы 9го века и Лик Христа.

Специальная астрофизическая обсерватория (код обсерватории «115») — это научно-исследовательский институт Российской академии наук, расположенный на Северном Кавказе у подножия горы Пастухова в Зеленчукском районе Карачаево-Черкесской Республики России (п. Нижний Архыз и станица Зеленчукская). В настоящее время обсерватория является крупнейшим российским астрономическим центром наземных наблюдений за Вселенной, который располагает крупнымителескопами: шестиметровым оптическим рефлектором БТА и кольцевым радиотелескопом РАТАН-600. Основана в июне 1966 года.

Экскурсии на обсерваторию проводятся в субботу и воскресенье. Внешне выглядит одиноко,но грандиозно. При подходе к спец крану слышны электрические звуки.

Рядом стоит кран для ремонта купола обсерватории.

Потом нас повезли на осмотр Зеленчукских храмов.

Зеленчукские храмы или Нижне-Архызские храмы (карач.-балк. Тёбен Архыз клисала) — три христианских храма, построенных в X веке, расположенные в ущелье реки Большой Зеленчук на территории Нижне-Архызского городища — предположительно столицы древней Алании (Аланского государства), г. Маас — сейчас поселок Нижний Архыз.

А это местный бездомный. Живет без документов рядом с храмом. Его еще называют «Хранителем храма». Живет в вагончике, сам что то выращивает. Благодаря длиннофокуснику удалось его сфотать,хотя он наотрез отказал Насте.

Природное явление -конкреция. Шары впиленные в скалу. У нас на Сахалине тоже где-то такое есть. Говорят, если распилить такой шар, то Боярский наконец-то снимет шляпу и наступит конец света. Шучу я, если распилить, то скорее всего внутри будет скопление минералов.

Храмы похожи на греческие. Ведь Алания это древнейшее государство,существовавшее с 1 тысячелетия до 14 века,пока не пала под монголами.Это была уникальная культура,где мирно сосуществовали три типа евразийской письменности-тюркская руническая,греческая и арабская.

Последней точкой экскурсии был проявившийся на скале Лик Христа до которого нужно преодолеть 520 ступеней. Нет единого мнения относительно природы этого явления.Ученые считают,что данная икона — это результат старинной работы древних мастеров.Однако,исследование техники изображения лика(отсутствие нимба над головой,нетрадиционное написание бороды и тд)не позволяют установить точную дату создания Лика Христа.

Отдельно хочу затронуть тему развития курортов Северного Кавказа. Я, как дизайнер, заценила фирменный стиль всех курортов, которые есть и которые будут построены. Всего их будет 10. Общая стилистика — снежинки, но фишка в том, что у каждого курорта своя снежинка. У Эльбруса она красная и более квадратная, у Архыза тоненькая, у Ведучи (Чечня) — этническая с загагулинами. В общем я ставлю твердую пятерку за такой дизайн. Теперь задача — побывать на всех этих курортах!))))

А теперь о развлечениях. Ой ребята….))) Как я и писала выше, после 17.00 поселок Романтик вымирает. Одиноко шумит дискотека под окнами, одинокие ратраки ровняют трассы, а на небе светят звезды. Что мы делали? Тупо ржали и устраивали какие-то сомнительные движухи для себя любимых. Но история не о том. История о том, как я чуть не развела женатую пару,которая находилась на Камчатке. =D Уже интересно,не правда ли?

Началось все с того,что в кабинке подъемника мне понравился мальчик. Каюсь, я как дизайнер сначала обратила внимание на его кислотный оранжевый комбинезон. Мальчик был большой такой,вроде симпотичный, как мне показалось, кольца на пальце нет))) Взгляд его был невозмутим и строг,и смотрел он только вперед. У него был друг — странный бородач в таком же комбинезоне,только кислотно-желтом,а это двойной удар по сетчатке глаза!!!)))) Дальше-больше. Нашла я в группе горнолыжного курорта этого мальчика, ВРОДЕ бы. И понеслась…Потом мы открыли его Instagramm, и впали в недоумение: 5 дней назад этот человек был на Камчатке,мало того,он военный и перевелся туда. Никакого намека на оранжевый комбинезон не было. Ну я подумала, мало ли, может парень психанул как я, да и потратил свои последние кровные на комбез, и приехал сюда кататься. На второй день мы стали за ним следить,но мальчик был невозмутим, кремень! Я сгорала от нетерпения, и вечером Настя под дичайший хохот написала оду Димону. Мальчика зовут Дима, того что на Камчатке,и тот, что в оранжевом комбинезоне в Архызе.

. И так, я представляю вам величайшее произведение молодой поэтессы Анастасии:….Димон,спешл фор ю ! (тут должен быть гиенский смех))) =D

Ода Димону.

О Ваш, оранжевый костюм!     или в другом варианте для его друга О Ваш, желтеющий                                                                                                                                                     костюм!))

Он свел меня с ума!

Ваш плотный торс

И крупный стан,

Смутили навсегда!

Подняться с нами на Архыз,

И прямиком спуститься вниз? (вопрос)

От смеха у меня начали отказывать почки и печень)))

Затем под прикрытием, я отнесла это творение к ним в отель на ресепшн, но тогда не знала толком ни имени, ни фамилии…я знала только что их двое в кислотных костюмах.

Терпение было на исходе, а Димон все так же не возмутим как скала. Тогда я решила,что надо прямо писать в соц сетях что-то типа : «Димон,выходи гулять в Архыз!»….Но тот мальчик, которому мы собрались так писать, оказался женат. И Бог отвел меня писать сей бред…я просто вежливо написала, он ли сейчас катается в Архызе в оранжевом комбезе? А потом мне приснился сон, где мальчик из интернета сказал,что это не он. И правда, оказалось, что с нами на курорте абсолютно другой человек,но очень похож, и такое же имя. Димон, это твоя астральная проекция с Камчатки! =D Ну ладно-ладно, у меня тоже была одноклассница и все думали,что мы однояйцевые близнецы.

Так вот….Дмитрий К. с Камчатки! Простите нас безумных теток, которые чуть не вогнали вас в краску перед вашей женой. =D Мы с вами не знакомы,но желаем вам удачи и счастья. И я продолжу с вашего разрешения писать дальше…

А оранжевый комбинезон все так же слонялся по склону, и в какой то момент мне стало казаться, что он понял, что за ним следят 3 ненормальные женщины, которым скучно и стал уходить из поля зрения и шхериться от наших фотоаппаратов.

Фух! Потом мы оставили записку в нашем любимом кафе (можете ее сжечь,она не пригодилась). И в последний день, я с радостной, порваной от 3х дневного смеха улыбкой, подбежала знакомиться с мальчиками. Когда я бежала к ним на встречу, а я именно бежала вприпрыжку как грациозная лань…ну там на крыльях любви и с дротиком в голове =D, на их лицах начал проступать испуг и недоумение. Потом они нервно начали курить,но мы познакомились. Но когда Димон сказал : «А мы Москвичи и идем пить водку с Ред Булом»…..я поняла, что жизнь кончена,сердце вышиблено,мечты и надежды о светлом будущем канули в Тартар. Мне хотелось покончить жизнь самоубийством: я вышла на дорогу,чтоб меня сбила машина, и 3 часа ждала пока рассосется пробка. Потом прыгнуть с 10 этажа, но мне помешала бетономешалка….

Ладно, про дорогу я пошутила, вы же помните,что это пост ржача? Да и какие в Архызе пробки, я вас умоляю,максимум ратраком придавит личиком к снегу.)))))

Так вот…мы пошли с ними на эту одиночную дискотеку. Без всякого криминала, просто потанцевали.

(По просьбе «пострадавшей стороны», лица на фотографиях были заменены аналогами, соответствующими характеру каждого персонажа.) Конечно, смысл был в том,чтобы показать,что в мире есть 2 одинаковых человека с одним и тем же именем. Димон, может разрешишь свои фотки опубликовать???))))))

Настя успела даже на ратраке прокатиться. Черт бы меня побрал с этим Димоном! Я так хотела на ратраке покататься! Черт! Черт!

Вывод: внешность обманчива. Димон и его друзья оказались настоящими прожженными Москвичами. Для меня эти роли ругательные и ко мне, прошу, их не применять)))))

Я могу ошибаться, но по приезду в Москву они все вшестером канули по своим норам.Испугались что ли? Как будто мы собирались совместных детей заводить))))

В общем во всем виноват оранжевый костюм.Именно он придавал Димону долю мужественности и интеллигентности (я же думала он из Питера, а там у людей интеллигентность-это генетический штамп на лице).  Знаете, вот когда покупаешь Киндер Сюрприз в надежде найти там коллекционного бегемотика (кто знает,тот поймет), вскрываешь яркое желтое яйцо, а там голимый пазл, который ты разгадываешь за 3 минуты. Итог — Димон оказался открытой книгой Дарьи Донцовой, в которой тебе сказали кто убийца.

В общем это раньше можно было вступить в песочницу и дружба начиналась со слов: «Привет, как тебя зовут?Давай дружить?»…А теперь все тоже самое только в слове Тебя отсутсвует буква Т. Мальчики нынче не те и реально странные, прям слов нет.

Но ржали мы над ними отменно и до сих пор ржем. А так мы девочки из приличных семей,добрые и вроде не кусаемся.

Пойду искать других людей в свою секту сноубордистов.

Но один персонаж все таки был. Познакомился он с нами в кабинке сам. Зовут Расул и приехал он тогда в Архыз сдавать экзамен на инструктора. Живет на Домбае,там же и катается каждый день, умеет прыгать на доске и даже меня на спине прокатил! )))

Крутяк правда? Слезы зависти…с моими то коленями, только редиску на корточках пропалывать.

by Anastasia Barkhatova

А вон и Бородач в кадр попал!

В общем это была самая смешная поездка. Кидаю Вам, мои газированные, прекрасные панорамки, сделанные моими креативными ручками))). Большего эффекта от просмотра можно добиться, если пить холодную газированную воду и закусывать куском льда.))) Все как я люблю!

Кругозор.Эльбрус.

Спуск к поляне Азау.Эльбрус

Спуск к поляне Азау.Эльбрус.

Кстати в курорт Эльбрус вбухивают 6 лярдов долларов. Посмотрим, что из этого выйдет.

Водопад.

Архыз на закате.

Ночное ратраченье трасс))

Архыз под звездами.

Синяя трасса.Архыз.

Креселка.

Пик.

Сосна под звездами.

Нижний Архыз.Вид с хребта.

Последний день. Архыз на закате.

Что мне понравилось еще,так это не напряжная расслабляющая обстановка. В кабинке охотно разговариваешь и знакомишься, и вот уже через день ты почти всех знаешь). Надо чаще ездить на горнолыжные курорты.

Удачки всем! Ждите новых историй.

Фото из разряда «Надо чем то заняться». Чтоб не казаться безграмотной, букву Ю замазала на У, а то прикола не поймете))) ЧЮ-ЩЮ пишу с У)))

Спонсор этого поста — «Троллинг Компани» и аптечный Клей БФ-6, который хорошо склеивает не только трещины на лице,но и людей)))

Красивые люди на фотографиях:

Симоненко Наталья

Бархатова Анастасия

Морозова Наталья

Расул Текеев

Тимур и его жена Эльмира.

Сомнительные москвичи:

Димон — стриптизер РЖДшник

Денис кис-кис Бородач, DJ-РЖДшник

Семион «Гордый»

Денис большой

и кто-то еще….

Фотки меня by Anastasia Barkhatova

P.S: при написании блога ни один Димон не пострадал.)